Общество с ограниченной ответственностью "РЕТЕЙЛ" » СТАТЬИ » АВТОСЕРВИС » Как улучшить динамику карбюратора
Как улучшить динамику карбюратора

03.02.15
Карбюраторный мотор по сравнению с инжекторным обладает более простой конструкцией. Вот почему для любых усовершенствований, которые нужны для улучшения динамики, не требуют больших финансовых вложений и затрат труда, наличия специального оборудования и знаний. В статье на retail-tyre.ru пойдет речь о том, как улучшить динамику карбюратора...
Во-первых, вам надо промыть и тщательно отрегулировать карбюратор. Его следует разобрать на части, затем тщательно изучить все детали на наличие дефектов. Все детали, которые повреждены или изношены, следует заменить. Вам следует проверить герметичность соединений и конечно самого карбюратора.
Далее карбюратор надо снять и разобрать. Пружину от вакуумного привода, расположенного на ДЗ первичной камеры также надо снять. Благодаря этому намного улучшается динамика. При этом расход горючего увеличиться не намного.
Переделайте привод ДЗ вторичной камеры вторичной камеры в механический из вакуумного. С этой целью следует извлечь пружину из вакуумного привода камеры, затем отрезать небольшой кусок от нее. Вы должны выпрямить проволоку, потом соединить с ее помощью рычаг от привода ДЗ и тягу рычага также как это делается на старых карбюраторах модели Weber. Конечно, это не сильно повлияет на улучшение динамики, зато будет более ровный разгон и без особых провалов.
Замените малый диффузор первичной камеры с обозначением "3,5", на устройство "4,5", который может быть куплен в магазине, где продают запчасти на ВАЗ. Также надо заменить распылитель ускорительного насоса с обозначением "30" на распылитель с маркировкой "40" (карбюратор типа Weber установленный на ВАЗ 2101-03). Таким образом, можно повысить динамику на старте.
Начните установку во вторичную карбюраторную камеру главного топливного жиклера с обозначением "125", а также главного воздушного имеющего маркировку "150". Для получения наивысшей динамики, следует произвести установку жиклеров имеющих маркировки соответственно "162" и "190". Они являются максимальными размерами деталей, которые производятся для карбюраторов отечественных машин. В первичную камеру лучше поставить главный топливный жиклер с номером "130" (для 1500 двигателя) или "135" (для 1600 двигателя), а также главный воздушный жиклер с номером "170". При этом произойдет существенный рост динамики и расхода топлива конечно.
Эта схема по замене жиклеров является примерно одинаковой для карбюраторов и двигателей разных моделей. Чтобы в дальнейшем повысить динамику вам надо индивидуально подобрать необходимые жиклеры под установленные на авто карбюратор и двигатель.
Двигатель, имеющий усовершенствованный карбюратор требует много воздуха, поэтому лучше пользоваться воздушным фильтром, имеющим низкое, практически нулевое сопротивление.
Похожие статьи:
Максимально комфортный и стремительный Mercedes-Benz SL 63 AMG
Всем известно, что компания Mercedes выпускает
Lamborghini Aventador LP988 Edizione GT от ателье DMC
Тюнеры ателье «DMC» ведут непрекращающуюся работу
Почему потеет лобовое стекло и как с этим бороться?
Причина, из-за которой лобовое стекло запотевает,
Литые диски
![]() |
LEGEARTIS REPLICA CO ... Цена: 3 890 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ... |
![]() |
ALCASTA M24 7X17/5X1 ... Цена: 2 990 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ... |
![]() |
LEGEARTIS REPLICA SK ... Цена: 2 660 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ... |
![]() |
NZ SH651 6.5X16/5X11 ... Цена: 2 890 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ... |
Случайная запись








