» » » Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый

Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый

Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый

23.04.15

Smart Fortwo является одной из самых известных автомашин в мире. Она почти одинакова по ширине и высоте, а ее длина практически совпадает с длиной колесной базы гольф-автомобиля. Такие габариты делают ее уникальной при поиске места на автостоянке.

Эта машина просто создана для тесных парковок. Ее возможности по этой части однозначно превосходят потенциал других автомобилей. Имея длину 2,7 метра, она без труда может въехать в узкое пространство между стоящими рядом авто или же занять поперечное положение. Если во дворе найдется еще один хозяин Smart Fortwo, то можно по совместной договоренности пользоваться вдвоем одним парковочным местом, просто поставив своих "коней" поперек него.

Эта верткая модель в один прием может развернуться где угодно, ей для этого достаточно круга диаметром 9 метров. Проскочить между рядами автомобилей на ней легче, чем на более крупной машине. И это при том, что "Смарт" по ширине несильно отличается от популярных моделей: он поуже Hyundai 10, автосалон Хундай продает их, всего на 3,6 сантиметра и на 6,4 сантиметра шире Daewoo Matiz.

Рулевая колонка лишена подвижности и кресло водителя оснащено небольшим набором регулировок, но садиться за руль достаточно удобно. Эргономическая форма самого кресла и его подушки позволяет обеспечить комфортное положение ног. Благодаря тому, что педали управления находятся достаточно глубоко, водителю не надо наклонять корпус к рулю.

Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый

Лобовое стекло дает обзор не хуже, чем из крупногабаритного авто. Правда, оканчивается вид практически на уровне передних фар, но к этому можно привыкнуть. Зато Fortwo можно смело отнести к редкой категории машин, задний бампер которых позволяет контролировать парковку простым поворотом головы.

В принципе, любое зеркало в салоне позволяет видеть только то пространство, которое ограничено размерами заднего окна, к тому же уменьшенное подголовниками кресел. Поэтому на поворотах и перекрестках нередко приходиться изгибаться, чтобы увидеть из-под зеркала ситуацию справа.

В руководстве написано, что машина разгоняется до 100 км/ч на 10,7 секунды. Но при вождении возникает чувство, что она делает это гораздо быстрее. Слегка осев на задние колеса, этот двухместный автомобиль просто срывается с места. Надо учитывать, что при этом неизбежны паузы между переключениями автоматической коробки передач: таково свойство всех подобных устройств. Данный момент можно смягчить, если в эти паузы чуть-чуть отпускать педаль газа или переключаться в ручном режиме.

Как дополнительная функция заявлен тахометр, но в нем нет особой нужды. Самостоятельное переключение позволяет легко ориентироваться в ситуации. При низких показателях вращения вала тяга может пропадать, а при слишком высоких задор уменьшается, при этом звук сзади делается более громким.

Литровый двигатель вынужден работать с повышенной нагрузкой. Если вы с включенным кондиционером попали в пробку, то расход бензина может увеличиться до 8 литров на 100 километров. При езде без экстремальных нагрузок бортовой компьютер фиксирует расход 6,1-6,3 литра на сотню. И это совпадает с указанным в руководстве показателем. Поэтому не стоит демонстрировать свою удаль на дороге: дорого обойдется.

Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый

В ветреную погоду при езде за городом "Смарт" (с его короткой базой и довольно высокой посадкой) может слегка покачивать. Существует также опасность внезапного появления на дороге ежа или лося. Поэтому мы решили сравнить маневренность Fortwo и карта.

Оказалось, что подвеска нашего автомобиля мягковата, поэтому при резком торможении или старте он кренился вперед или назад. Нужная ось хорошо нагружается, но в случае крутых поворотов возникает эффект излишнего выноса наружу из-за легкого переда и узких передних колес. Если учесть паузы при переключении коробки передач и "прикусывающий" руль, то можно понять, что позволило в итоге карту выиграть в соревновании со "Смартом". Но все-таки последний легко обгоняет карт на старте и на прямых участках трассы. Опять же, мы не стремились сравнивать наш автомобиль с гоночным, просто хотели продемонстрировать его возможности.

Короткоходная передняя подвеска Smart Fortwo болезненно реагирует ударом на дорожные выбоины, ямы и трещины. Хотя небольшие неровности ходовая часть преодолевает без усилий и плавно проезжает асфальтовые заплаты. Крупный дорожный рельеф делает машину тряской, отзывающейся на заметные перепады гребенки.

Отлично показал себя автомобиль и во время ежедневных поездок за город. Быстрее они не становились, но однозначно улучшали настроение. Не говоря уже об удовольствии управлением этим милым и удобным автомобилем.

Похожие статьи:

Renault Duster и его тюнинг

Renault Duster и его тюнинг
Renault Duster - это комфортный, довольно

Максимально комфортный и стремительный Mercedes-Benz SL 63 AMG

Максимально комфортный и стремительный Mercedes-Benz SL 63 AMG
Всем известно, что компания Mercedes выпускает

Новый спортивный хетчбэк Audi S1

Новый спортивный хетчбэк Audi S1
Спортивный автомобиль Audi был и остается весьма

Экстерьер автомобиля

Экстерьер автомобиля
Если вы больше не видите возможности что-то

ABT Sportsline S8: 640 поводов ускориться

ABT Sportsline S8: 640 поводов ускориться
Если рассматривать движение больших седанов

Немцы экстремально «прокачали» Lamborghini Aventador

Немцы экстремально «прокачали» Lamborghini Aventador
Тюнинг-ателье Дюссельдорфа DMC объявило о начале

Ferrari F12 Berlinetta N-Largo от Novitec Rosso

Ferrari F12 Berlinetta N-Largo от Novitec Rosso
Первые, кто представил пакет с доработками для

Защита капота от сколов (мини-тюниг)

Защита капота от сколов (мини-тюниг)
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. Но

Как запрессовать сайлентблок

Как запрессовать сайлентблок
Рано или поздно сайлентблоки подвески автомобиля

Новые возможности привычного автомобиля

Новые возможности привычного автомобиля
Почему многие из современных автолюбителей начали

Почему потеет лобовое стекло и как с этим бороться?

Почему потеет лобовое стекло и как с этим бороться?
Причина, из-за которой лобовое стекло запотевает,

Диски литые r17, r16, r15, r14, r13

Диски литые r17, r16, r15, r14, r13
Часто владелец автомобиля после его покупки

Обработка днища автомобиля своими руками

Обработка днища автомобиля своими руками
Сразу после приобретения автомобиля, он не

Тест-драйв Kia Optima: Косметика с сюрпризами

Тест-драйв Kia Optima: Косметика с сюрпризами
С этого года KIA решила вдвое увеличить число

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово
Наконец Volkswagen СС может похвастаться тем, что

Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому

Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому
В не очень далеком 2007 году на автомобильном

Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим
Этой весной на автошоу в Женеве компанией Nissan
Литые диски
LEGEARTIS REPLICA CO ...
Цена: 3 890 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ...
ALCASTA M24 7X17/5X1 ...
Цена: 2 990 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ...
LEGEARTIS REPLICA SK ...
Цена: 2 660 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ...
NZ SH651 6.5X16/5X11 ...
Цена: 2 890 руб.Характеристики дискаТип диска: ЛитыеМ...
Логин
Пароль
Запомнить